Освоение модели SPIN (СПИН) для продажи сложных технических товаров и Отработка уверенной презентации и опровержения возражений.
Работа с возражениями клиента, это четвертый этап продаж.
Приведу пример отработки возражения Клиент СПИН продажи
Формирование и отработка основных навыков взаимодействия продавца с покупателем, обеспечивающих эффективные продажи.
Как правильно Отработка технологии задавания вопросов на практике.
Методы обработки возражений какими они бывают?
Отработка аргументации;; Классификация возражений и ответы на них.
СПИН или СПН методики – правильный выбор и особенности
23 июл 2013 Кто-то говорит, что возражения – это хорошо, раз клиент возражает, Нил Рекхэм в своей книге «СПИН-продажи» приводит исследование, и четкая отработка возражений клиента представляется более
Система крупных (сложных)продаж (продажи по методу СПИН).
Активное и эмпатическое слушание отработка техник как слушать и слышать а) СПИН — выявление потребностей и создание ценностей для клиента клиента кейсы – определение типовых возражений и работа с ними.